О нас

Ningbo Mingou Cleaning Equipment Co. Ltd. мануфактуры очистительных машин высокого давления, мы делаем дома и сад, профессиональные версии машин и accessoroes. Наша фабрика имеет передовые технологии производства, тестирования оборудования и опытных R & D команда постоянно обновлять и улучшать продукты для удовлетворения рыночного спроса.

Mingou тверда на Jan 11 2015 Это место для источника моек высокого давления и аксессуары. Мы новый производитель и экспортер, специализирующихся на моечные аппараты высокого давления и аксессуаров в Китае.

slider_2

 

Теперь мы разработали полный ассортимент продукции высокого качества для дома и сада. Кроме того, для поддержания профессионального или тяжелых уборочных машин, в том числе распылителей, копья, распылительные форсунки, давление шланга, шланг Reel, напольные ОЧИСТОК и МОЮЩИЙ опрыскиватель и т.д.

Основные продукты:

  • Моечные аппараты высокого давления
  • пистолеты
  • фильтры
  • рукава напорные
  • Кисти
  • Насадки
  • Другие аксессуары

6

Для того, чтобы сохранить лучшее положение на рынке, мы всегда стараемся, чтобы продолжить разработку новых элементов. Мы создали хорошую репутацию на рынке Северной Америки, Европы и некоторых азиатских странах. Мы ставим «качество» в первой позиции, обслуживая лучше, мы лучше развить себя.

Наш принцип «качество первых, финансовое положение первостепенную, цена на конкурентном, доставка во времени». 


ЗАПРОС ДАННЫЕ *

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • CAPTCHA,
WhatsApp Online Chat !

About Us

Ningbo Mingou Cleaning Equipment Co. Ltd. Are the manufactory of high pressure cleaning machines, we make home & garden, professional versions machines and accessoroes.  Our factory has advanced production technology, testing equipments and an experienced R & D team to continuously innovate and improve products to meet market demand.

Mingou stablished on Jan 11th, 2015.   This is the right place for the source of high pressure washers & accessories. We are a new manufacturer and exporter specialized in high pressure washers & accessories in China.

slider_2

 

We now developed full range of high quality products for Home & Garden. Also to maintenance professional or heavy cleaning machines, including SPRAY GUNS, LANCES, SPRAY NOZZLES, PRESSURE HOSE, HOSE REEL, FLOOR CLEANERS, and DETERGENT SPRAYER etc.

Main products:

  • High pressure washers
  • Spray guns
  • Filters
  • Pressure hoses
  • Brushes
  • Nozzles
  • Other accessories

6

In order to keep a better position in the market, we always try to continue developing new items. We have built up good reputations in market of North America, Europe and some Asian countries. We put “QUALITY” in first position, by servicing better, we are developing ourselves better.

Our tenet is “quality first, credit standing paramount, price in competitive, delivery in time”. 


INQUIRY DETAILS *

INQUIRY NOW
  • captcha